ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» активизирует работу с обращениями потребителей газа
По поручению врио главы главы Республики Адыгея Мурата Кумпилова ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» активизирует работу с обращениями потребителей газа по проблемным вопросам. Сегодня состоялось рабочее совещание, на котором генеральный директор Общества Руслан Арашуков дал поручения, связанные с улучшением коммуникаций между ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» и абонентами, которые оказались в сложных ситуациях.
«Я настаиваю на персональном подходе к каждой жалобе. Выстраивание качественной обратной связи с потребителями — безусловный приоритет для нас. Со своей стороны мы ждем от абонентов платежной дисциплины, но взамен должны предложить ответственное партнерство, основанное на открытости, доступности, удобстве», — отметил Руслан Арашуков.
Львиная доля жалоб потребителей газа в Республике Адыгея связана с начислением оплаты по нормативам, которую поставщик чаще всего начинает начислять в трех случаях: если нарушена работа счетчика, если истек срок его поверки или если более полугода не передавались показания прибора учета. ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» намерено усилить разъяснительную работу по этим направлениям, создать полноценный контакт-центр и обязать специальную комиссию регулярно рассматривать наиболее сложные ситуации.