Контакт-центр для решения вопросов населения по газоснабжению начал работу в Республике Адыгея
ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» и «Газпром газораспределение Майкоп» открыли расширенный контакт-центр, куда потребители газа в регионе могут обратиться по любым вопросам, связанным с газоснабжением.
«К нам регулярно поступали жалобы, что на телефонные номера абонентской службы сложно дозвониться. Из-за этого росли очереди в абонентских пунктах, увеличивалось число жалоб. Принято решение открыть полноценный контакт-центр и максимально расширить его полномочия, чтобы значительную часть вопросов наши абоненты могли решать просто в режиме телефонного звонка. В ближайшее время попробуем реализовать взаимодействие наших структур и потребителей газа через наиболее используемые мессенджеры, а часть заявлений планируем принимать по электронной почте», — прокомментировал открытие контакт центра генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» и «Газпром газораспределение Майкоп» Руслан Арашуков.
В контакт-центр можно позвонить и пообщаться с оператором в рабочее время, с 8 до 17 часов. В другие периоды можно будет оставить на автоответчике свое сообщение и контактные данные, и сотрудники контакт-центра обработают запрос, а потом перезвонят абоненту сами.
«У новой структуры будет еще одна важная функция. Наши операторы будут не только отвечать на звонки, но и обзванивать абонентов сами. Напоминать им о скором истечении сроков поверки счетчиков, о необходимости встретиться с контролером и провести проверку технического состояния прибора учета, о необходимости погасить задолженность. Будем помогать нашим абонентам и напоминать о тех ситуациях, из-за которых чаще всего начинается начисление платы по нормативам потребления газа и, таким образом, снизить количество спорных и кризисных ситуаций», — уточнил заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией населения Петр Дегтярев.
Новый номер контакт-центра ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» и «Газпром газораспределение Майкоп» — 593-555.