Контакт-центр
Быстро отправить аварийную заявку
Задать вопрос о техприсоединении

Газ для потребителя

Главная / Газ для потребителя / 10 лайфхаков для потребителей газа

10 лайфхаков для потребителей газа

3 сентября в России празднуется день работника нефтяной и газовой промышленности. В Адыгее — это профессиональный праздник для тысячи человек – работников ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» и АО «Газпром газораспределение Майкоп». Именно от них зависит надежное и безопасное газоснабжение каждого дома и каждого предприятия, а, значит, уровень комфорта жителей региона и темпы его экономического развития. Наша работа станет гораздо проще и радостней, если абоненты запомнят 10 лайфхаков, которые сделают пользование газом по-настоящему комфортным и безопасным.

1. Вспомните правила безопасного использования газа и передайте эти знания своим детям. Что надо помнить, как вести себя, если почувствовали запах газа: 
• Перекройте вентили кранов газовых приборов, откройте окна и двери, вызовите аварийную службу по телефону 04. 
• Ни в коем случае нельзя пользоваться открытым огнем, курить, включать и выключать электроприборы. 
• Если у вас работает телевизор, горит свет, включен в сеть компьютер — оставьте все так, как есть. В случае реальной утечки газа любая искра, возникающая при контакте, может привести к воспламенению и взрыву.

2. Не ленитесь провести техническое обслуживание своих газовых приборов, особенно, перед началом отопительного сезона. Газовики – свидетели многих трагедий, которые можно было предотвратить получасовой профилактикой. Поэтому не перестаем напоминать: газ требует внимательного и осторожного отношения. Стоимость технического обслуживания невелика, не экономьте на безопасности близких.

3. Когда приобретаете новый дом или квартиру, убедитесь, что на лицевом счете нет долгов, счетчик не поврежден, исполнительная и проектная документация в порядке. Крайне неприятно потом отвечать за чужие ошибки.

4. Если у вас до сих пор нет газового счетчика – установите его. Гораздо выгоднее платить за фактически потребленный газ. Исключение составляют жители квартир, в которых из газового оборудования – только плита.

5. Регулярно передавайте показания счетчиков – до 25 числа каждого месяца, тогда мы успеем их своевременно обработать, и в квитанциях всегда будет отражена верная информация. 

6. Не затягивайте с оплатой, не копите долги. После двух месяцев неоплаты должник автоматически попадет в список на отключение, а процедура повторного подключения – долгая и дорогостоящая. Можно летом вносить небольшие авансовые платежи, которые создадут «подушку безопасности» зимой, а в сложной финансовой ситуации – заключить соглашение о рассрочке платежей.

7. Сделайте процедуру оплаты за газ максимально удобной для себя: воспользуйтесь современными методами. Платежные терминалы, сбербанк.онлайн и даже специальное приложение для смартфонов помогут «уложить» весь процесс буквально в пару минут.

8. Познакомьтесь со своим контролером, он закреплен за вашим участком и будет приходить регулярно. Во время визита контролера находитесь рядом с ним: это лучший способ избежать недоразумений и спорных ситуаций. Если вам непонятны его действия, попросите объяснить что и с какой целью он делает. И, конечно же, если ваши права нарушаются или вас провоцируют на противоправные действия, сразу сообщите нам по телефону доверия (8772) 59-35-64.

9. Бережно относитесь к своему газовому счетчику, следите за сохранностью пломб. Ни в коем случае не допускайте вмешательств в его работу или повреждений корпуса. Эксперты выбракуют такой счетчик, а его владельцу могут начислить оплату по нормативам за последние 6 месяцев.

10. Прямо сейчас уточните срок поверки своего счетчика. Он указан в квитанции и в паспорте прибора учета. Не пропустите его, сделайте поверку вовремя. Будет очень обидно, если из-за невнимательности, программа переведет вас на начисление по нормативам потребления газа.